TIME PERFECT FAST
CUP
Фаст капы – это серия турниров, направленных
на улучшение тренировочных процессов среди команд. Формат проведения –
онлайн. Турнир проходит по системе Single Elemination - до первого
поражения. Количество команд-участниц анонсируется заранее. Турниры
данного типа не имеют призового фонда.
Общая
информация об участии в турнире
Судейство
1.
Порядок обращения к судье лиги.
Обратившись к судье, представитель
команды (менеджер, капитан, владелец) должен представится, коротко и
ясно объяснить ситуацию и предоставить судье следующее:
А) IP-сервера
на котором проходила/проходит игра
Б) ссылку на игру
В) ссылку
на скрин-шот команды status (по необходимости)
Д) ссылку на
демо-записи (по необходимости)
После чего судья обязан ответить
представителю команды, и в кратчайшие сроки решить проблему.
2.
Судья лиги принимает решения только согласно правилам лиги. В спорных
ситуациях судья имеет право самолично разрешить ту или иную ситуацию.
3.
Если обе команды-участницы пренебрегли правилами лиги, судья имеет
право назначить переигровку поединка, сделав предупреждение обеим
командам. После повторного нарушения обе команды снимаются с лиги.
Время
матча и явка команд на матч:
1. Команды должны явиться на
матч в указанное в расписании матчей дату и время;
2. Допускаются
опоздания команд на 15 минут, при этом один из участников команды обязан
предупредить судью турнира об опоздании не менее чем за 5 минут до
времени матча;
3. В случае неявки одной из команд в течении 15 минут
от времени от зафиксированного в расписании времени начала матча влечет
за собой Техническое Поражение (ТП);
Получение
информации о матче и другой информации о турнире:
1.
Расписание всех матчей турнира, находится на странице турнира. Ссылки на
страницы турниров и расписания находятся в разделе «Расписание», на
странице турнира Вы можете найти все новости и репортажи, связанные с
этим турниром;
2. Всю исчерпывающую информацию о месте проведения
матча (игровой сервер, пароли) Вы можете получить на сайте в «Личные сообщения» ;
3. Если по каким-то причинам в разделе «Личные сообщения»
указана не корректная информация о матче (Неправильный адрес сервера или
пароли) Вам необходимо связаться с судьей турнира;
4. Капитаны и
Владельцы команды, участвующей в турнире должны систематически проверять
«Личные сообщения» на сайте . Так как связь судьи с участниками
турнира осуществляется через этот сервис;
Связь с судьей:
1.
Ник и контактные данные судьи, Вы можете получить на странице турнира, в
закладке «Судьи»;
2. Во время проведения матчей судья находится на
официальном сайте турнира time-perfect.at.ua;
3. Капитаны и Владельцы
команды, участвующей в турнире должны систематически проверять «Личные
сообщения» на сайте . Так как связь судьи с участниками турнира
осуществляется через этот сервис;
4. Все пожелания, жалобы и
предложения по организации турнира, Вы можете выслать на e-mail
time.perfect@mail.ru;
Правила
проведения онлайн матчей
Раздел «Состав Команды»
1. В дисциплине Counter-strike 5x5 принимает участие команда в составе пяти человек. Для участия в турнирах Fast Cup команде необходимо подать заявку с составом в разделе "Подать заявку"
2. В составе участников допускается все игроки,и не важно состоят ли они в команде.
3. Запрещено состоят игроку в двух или больше клубах,которые участвуют в турнире
Обязательные условия проведения матчей
1. Point of View demo
- Все игроки обязаны записывать PoV demo на своем компьютере во время
матча.
2. Античит - официальным античитом Лиги Компьютерных
Игр является EAC. Все игры проходят на нем. При игре с ним выпаолняется
проверка на качество текстур (32 bit) и на наличие запрещенных
программ. Каждый участник турнира обязан протестировать работу античита
на своей компьютере до начала турнира. Помощь по устранению проблем вы
можете найти здесь.
3. В случае
невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей
засчитывается техническое поражение.
Использование официального античита в матчах
1. Официальным античитом ЛКИ является EAC. Поэтому приоритетным является использование именно его.
2.
В связи проблемами при запуске EAC у некоторого количества людей, на
перве туры аматорских и semi-pro лиг будет введено правило выбора
античита.
В рамках «Правила выбора античита» участникам предоставляются следующие возможности по взаимному согласию сторон выбрать три варианта проведения матча:
1. На официальном античите EAC. F.A.Q по использованию!
2. На античите Custodia. F.A.Q по использованию! Необходимо выполнение всех пунктов описанных в F.A.Q. Если хоть одно из требований не выполнено одной из команд – она получает Техническое поражение.
3. Без использования. В данном протесты принимаются только с конкретными претензиями по POV демке соперника.
Напоминаем что запись POV-демо и предоставление по требованию соперника ОБЯЗАТЕЛЬНО при любом из вариантов проведения матча, кроме первого (см. п.1, "Использование официального античита в матчах").
ВАЖНО – Использование официального античита в приоритете! Тоесть если одна из команд настаивает на использовании EAC, то матч должен играться на EAC, если вторая команда не в состоянии его установить то она получает техническое поражение. Кроме случаев, предусмотренных судебным решением о замене или отмене античита.
Все остальные способы
проведения матча решаются по обоюдному согласию.
Общие положения проведения матчей
1. Выбор стороны - Выбор стороны в начале матча определяется раундом на ножах. Клуб, который выиграл раунд на ножах - выбирает сторону, за которую начнет матч.
2. Матч - Каждый клуб сыграет одну половину матча (Half) за атаку и вторую половину матча за оборону. Half - состоит из 15 раундов, каждая команда обязана отыграть обе половины матча, то есть два half’a.
3. Один раунд длится 2 минуты.
4. Результат - Команда, которая первая достигает 16 раундов, становиться победителем матча.
5. Параметры настройки клиента - Следующие команды не должны подвергаться изменениям:
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_pitchspeed 225
cl_showevents 0
cl_movespeedkey 0.52
cl_pmanstats 0
gl_picmip 0
gl_monolights 0
gl_polyoffset 0 – 4
gl_max_size 128
lightgamma 2.5
texgamma 2.0
s_show 0
s_a3d 0
- Использование скриптов и алиасов запрещено.
- Использование A3D звука запрещено.
- Разрешено использование только стандартных графических драйверов.
- Разрешено использовать только 32 bpp, в настройках клиента.
- Разрешено использовать
только стандартные Steam файлы клиентов, заменить можно только модели
игроков на стандартные модели Counter Strike ( не CS : CZ ).
- Запрещено использовать тактические щиты
7. Использование ошибок - Использование ошибок строго запрещено. Если ошибки, которые не упомянуты, ниже будут использоваться, главный судья в праве назначить ТП или переигровку матча.
- Запрещено выталкивать игроков через стены, потолки и этажи.
- Запрещены «тихие бомбы» -
бомбы которые не издают звуковой сигнал.
- Запрещено разминирование
бомбы не видя ее.
- Запрещено устанавливать бомбу в местах, к которым нету доступа.
-
Запрещено использование «Flash bug».
- Запрещено использование
подсадок на "парапет" на карте dust2 и на "большую скалу" на карте nuke.
- За использование
этих ошибок начисляются -3 раунда раунда одной команде и добавляются +3.
8. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект) - Если произойдет падения сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована таким образом, что бы максимально приблизить команды к ситуации, которая была в игре за секунду до падения сервера. Если игрок вылетел в первом раунде, когда еще не было совершенно ни одного убийства, матч будет перезапущен. Во всех других случаях участникам матча следует обратиться к судье для полного моделирования игровой ситуации до вылета игрока с сервера. Если командам выдан RCON для проведения матча, то по взаимному согласию сторон ситуация может быть смоделирована без участия судьи. Правило первых трех раундов не работает во всех турнирах Time Perfect. Намеренный дисконнект наказывается техническим поражением.
9. Time Out - Каждая
команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Капитан нажимает
паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Так
же, обе команды имеют право на пяти минутный отдых, после смены сторон и
перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии
из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых).
10. Неспортивное
поведение - нецензурные выражения в адресс соперника влекут за
собой техническое поражение в матче.
11. Настройки сервера - Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 1
mp_forcechasecam 2
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 1
mp_limitteams 10
mp_logdetail 3
mp_logmessages 1
mp_playerid 1
mp_timelimit 0
sv_aim 0
sv_airmove 1
sv_allowupload 0
sv_cheats 0
sv_clipmode 0
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxunlag 0.5
sv_minupdaterate 101
sv_proxies 1
sv_send_resources 1
sv_stopspeed 75
sv_voiceenable 1
sv_unlagpush 0
allow_spectators 1
edgefriction 2
log on
mp_autocrosshair 0
pausable 1
mp_buytime 0.25
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_freezetime 15
mp_hostagepenalty 0
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_maxrounds 0
mp_roundtime 2
mp_tkpunish 0
sv_airaccelerate 10
sv_allowdownload 0
sv_alltalk 0
sv_clienttrace 1
sv_friction 4
sv_lan_rate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 25000
sv_send_logos 1
sv_stepsize 18
sv_unlag 1
sv_unlagsamples 1
sys_ticrate 10000
decalfrequency 60
host_framerate 0
12. Все претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации.После игры принимается протест просмотра скринов (использование не стандартных моделей)
13. Pov-demo должны храниться у игрока в течений 10 часов после окончания матча.
14. Счет матча должен быть написан судье в "Личные сообщения" только тогда судья подтвердит окончание игры.
15. Если у 60% состава команды пинг от 100 и более на предоставленном сервере и не представляется возможным найти другой сервер, то команда получает техническое поражение.